Появились признаки влияния санкций на сокращение поставок российской нефти, пишет Bloomberg.
Отмечается, что около трех четвертей грузов ВСТО перевозилось на санкционных судах, как и нефть с проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2».
Агентство подчеркивает, что, в конечном итоге, влияние на объемы будет зависеть от того, насколько строго санкции будут применяться новой администрацией в Вашингтоне.
Bloomberg отмечает, что первый санкционный танкер «Залив Байкал» смог разгрузиться в Китае 19 января.
Всего за 7 дней до 19 января 26 судов загрузили 19,26 млн баррелей. Загрузка упала на один танкер. При этом ежедневный поток сократился на 260 тыс. баррелей, или на 9%, до 2,75 млн.
Четырехнедельное значение экспорта нефти из РФ не изменилось — 2,94 млн б/с.
Валовая стоимость российских поставок упала на $69 млн, до $1,38 млрд за неделю. При этом средний доход за четыре недели вырос до $1,39 млрд в неделю по сравнению с $1,37 млрд в за аналогичный период по 12 января.
Появились признаки влияния санкций на сокращение поставок российской нефти, пишет Bloomberg.
Отмечается, что около трех четвертей грузов ВСТО перевозилось на санкционных судах, как и нефть с проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2».
Агентство подчеркивает, что, в конечном итоге, влияние на объемы будет зависеть от того, насколько строго санкции будут применяться новой администрацией в Вашингтоне.
Bloomberg отмечает, что первый санкционный танкер «Залив Байкал» смог разгрузиться в Китае 19 января.
Всего за 7 дней до 19 января 26 судов загрузили 19,26 млн баррелей. Загрузка упала на один танкер. При этом ежедневный поток сократился на 260 тыс. баррелей, или на 9%, до 2,75 млн.
Четырехнедельное значение экспорта нефти из РФ не изменилось — 2,94 млн б/с.
Валовая стоимость российских поставок упала на $69 млн, до $1,38 млрд за неделю. При этом средний доход за четыре недели вырос до $1,39 млрд в неделю по сравнению с $1,37 млрд в за аналогичный период по 12 января.